Важные ответы на вопросы о здоровье 

5 областей применения наклеек и стикеров в магазине

В условиях пандемии предприниматели стараются экономить на многом, включая этикетку, упаковку. Часто это становится способом выживания для бизнеса. Учитывая это, стоит ли торговой точке купить стикеры для товара? Где применять дополнительные элементы оформления лучше всего, чтобы окупилась буквально каждая вложенная гривна?

Привлечение внимания покупателя: 5 способов

Получить прибыль, вложив средства в дополнительное оформление, можно. Для этого стоит заранее купить наклейки киев для товара в магазине. Оформить можно не только товар, но и выкладку.

Варианты использования стикеров, наклеек по месту применения и задаче:

1. Входная группа. Наклейки типа SALE, «распродажа», «скидка», «праздничный набор» или «подарок» помогут привлечь покупателя.

2. Выкладка по группам. Ориентироваться в торговом зале легче, когда есть ориентирующие наклейки, например, наверху горки с однотипным товаром.

3. Размещение на полу, стенах. Сориентировать покупателя в группах товаров, предложить маршрут, нужный торговой точке помогут яркие наклейки.

4. Выделенный товар или наборы. Комплекты или тематические товары можно обозначить, выделить среди других.

5. Праздничные товары, акционные предложения. Этот вариант применения наклеек – один из самых очевидных.

Плюсы оформления магазина наклейками

Не все торговые точки оформляют площади или товар, организуют маршрут или систему ориентирования покупателя наклейками. Они теряют такие преимущества наклеек, как практичность, долговечность и более дорогой вид по сравнению с бумажными или картонными элементами.

Бумажные украшения, тематические элементы, привлекающие внимание, могут слететь, потеряться, выцвести, пострадать от влаги. Качественная наклейка держится долго, выглядит ярко и презентабельно.

Related posts